На главную Написать письмо Добавить в избранное

Отправить сообщение


НОВОСТИ





11.10.2013 — МЫ ОЗОЛОТИЛИСЬ У ГЕОГРАФИЧЕСКИХ СОСЕДЕЙ.

Наш принцип поддерживать своим участием любые фестивальные начинания, естественно распространяется и на наших соседей справа — город Иваново и конкурс «Рекламная Фишка», который стал традиционным.

Фестиваль рекламы в этом году занял четыре дня. В его рамках состоялось открытие выставки лучших работ конкурса «Рекламная фишка», традиционный эксклюзивный показ материалов международного фестиваля рекламы EPICA AWARDS, прошли мастер-классы и семинары руководителей, арт-директоров и копирайтеров крупных брендинговых агентств Москвы и Санкт-Петербурга.
Девизом девятого по счету фестиваля стала фраза «Запусти вечный двигатель».

География участников фестиваля вышла не только за рамки региона, но и страны: на конкурс этого года были поданы заявки от украинских коллег.

Наши работы были представлены в номинации MEDIA-фишка.
Лауреатом конкурса стал песенный аудиоролик «Венайс», сделанный нами для сети магазинов WENICE в Ульяновске.

А главную награду - «ЗОЛОТУЮ ФИШКУ» получил аудиоролик «Бамбук» для китайской лапшичной BAMBOOK во Владимире (производство: GODO Greative Production, копирайтер — Иван Шелаханов, звук — Алексей Сидорцев).


Дополнительные изображения

Иван Шелаханов (GODO Creative Production) получает главную фишку

Золотая фишка в офисе РИА Владимир-Регион