На главную Написать письмо Добавить в избранное

Отправить сообщение


НОВОСТИ





29.05.2009 - КАК СЕРИЯ РОЛИКОВ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ДВА РАЗА. ВЕСЕННЯЯ КАМПАНИЯ РЕТРО FM.

Отличное и популярное радио Ретро FM, охватывающее самую платёжеспособную часть населения, один из самых высоких показателей рейтинга TSN по числу слушателей во Владимире, грамотная рекламная служба …
...Это с одной стороны.
И пресловутый кризис — с другой.

Продажи есть, но их динамика оставляет желать лучшего.
Активизировать и даже встряхнуть рекламодателей было решено в подходящее время и в нужном месте. Нам оставалось поддержать устоявшееся мнение, что весна и лето — время радио и подать действительно «убойное» ценовое предложение.

Результат: серия роликов на радио + видеоролик.

Для радио были сделаны непривычно длинные ролики. Для телевизионного проката — 30 секундный ролик.

Правильный посыл, грамотное размещение и, как следствие, увеличение продаж в два раза!

Ролики можно послушать в разделе "портфолио" - "игровые ролики" (названия работ: "Ретро FM - весна 1, 2, 3 )