На главную Написать письмо Добавить в избранное

Отправить сообщение


НОВОСТИ





14.09.2007 – ММФР – середина. Единственный шорт провинциального агентства за ВИДЕО рекламу у нас. Интрига сохраняется.

На то, что мы имеем какие-то шансы войти в финал радио конкурса, можно было надеяться.
Войти в финал с телевизионным роликом...
Да тоже надеялись, но при раскладе 100:1.

Видеоролик, снятый по заказу «Медиагруппы Европа», был сделан простыми непритязательными средствами. Очевидно, минимализм и простота решения «зацепили» Большое жюри во главе с Креативным директором «Leo Burnet Worldwide» - Марком Татселем.
Оказаться в одном списке с Инстинктом, Родной Речью, Саатчи & Саатчи, Лео Бернет Москва, MarcBBDO, Знаменкой и везунчиками ММФР – Bob Helsinki из Финляндии – дорогого стоит.

Особенно если сравнить бюджеты представленых роликов.

ФОТО: Кадр из ролика "ОХРАННИК" - шорт-лист 17ММФР.