На главную Написать письмо Добавить в избранное

Отправить сообщение


НОВОСТИ





27.12.2006 – Российский рейтинг креативности: 34-е среди «чужих», восьмые – среди своих!

Можно как угодно относиться к различным рейтингам. Но пока нет альтернативы оценки состояния мозгов агентства, мы будем верить тому, что есть.

А есть – 34 пункт рейтинга по результатам 2006 года.
При том, что баллы нашего агентства уменьшаются ровно пополам. Кто-то решил, что креатив в радио – это такое простенькое развлечение. Попробовал бы этот «кто-то» написать хоть один приличный радиоролик и победить с ним на фестивале. Жюри всех последних конкурсов просто «косит» (другое слово подобрать сложно) всё и вся! Результаты судейства некоторых конкурсов поражают (тут подобрано самое невинное слово!)

Кроме того, в этом рейтинге, по непонятным причинам, игнорируются результаты Киевского международного фестиваля рекламы, который котируется в восточной Европе на уровне Московского. А мы в этом году выиграли там «Большую тарелку» за лучшую работу конкурса.

Если бы учитывать эти нюансы – мы вышли бы на 8-е место рейтинга! Но рейтинг таков и нужно принимать условия его создателей.
Есть ещё один повод для небольшой радости: если на мгновение исключить из списка «акул бизнеса» – крупные сетевые и столичные агентства – и остаться один на один с братьями из регионов, то можно оказаться на 9-м месте.

В нашей огромной стране необычайно большое число различных рекламных агентств, продакшн-студий, креативных бюро и т.д. Держаться в первых десятках рейтинга креативности провинциальному агентству из небольшого города – это трудная, но почётная миссия...

Миссия выполнима.