На главную Написать письмо Добавить в избранное

Отправить сообщение


НОВОСТИ





26.12.2006 - Премия «PROFI-2006». Дежавю: два первых места в трёх номинациях.

Очень дорогая регистрация (особенно для региональных агентств). Отсутствие мест (только один победитель, остальные - лишь финалисты). Небольшая раскрутка конкурса. (собственный сайт и скромная поддержка в сетях).

В результате - мы получаем малое количество участников.
Но на «Профи» это не имеет значения. Достаточно того, что в каждой из трёх номинаций (информационный, игровой, музыкальный аудиоролик) представлены работы «Эго Про». Идите и потягайтесь с ними, если у кого-то имеются вопросы!
После прослушивания работ Павла Егорова смущённо отодвигаем себя на вторые планы. И если бы это был конкурс, который судили бы чистые креативщики, то гореть нам синим пламенем. Но... Суть конкурса в том, что судят его эксперты со стороны крупных компаний. А это достаточно своеобразный взгляд заказчика на то, что собственно и производят креативщики.

Именно поэтому для участия в «Профи» мы выслали не те работы, что месяц назад были представлены нами на ММФР.

Именно поэтому самым поразительным было то, что одна из самых простых и непритязательных в плане креатива, но очень крепко сделанная песня «Оранжевый Остров» (для ТЦ «Мегаторг») заняла первое место.

В номинации «Игровой ролик» победила наша работа «Такси 007», а , скажем, ролик «Чья вина?» отмеченный на фестивале «Идея» и получивший большое количество баллов от большого жюри в Киеве, не вошёл даже в шорт-лист. (Хотя в финал конкурса прошли 6 из 7 представленных нами роликов).

Игорь Бирюков: - Я был уверен, что музыкальная номинация однозначно останется за «Эго-Про». Музыкальные работы Павла Егорова – это высший пилотаж. Именно к нему в своё время за разработкой музыкального стиля обращался «БиЛайн», а теперь он занимается роликами МТС. А эти компании случайный продакшн не выбирают! И для доказательства статуса "Зго-Про" не нужны никакие супер-пупер призы. Я прятал вторую статуэтку от фотографов, потому что эта победа была слишком противоестественной... Но я должен был её привезти Алексею Сидорцеву – продюсеру и композитору победившей песни, потому что это на 100% его заслуга. Плюс уникальный вокал Натальи Гринёвой, которая являлась и автором текста, поскольку на период записи этого ролика сотрудничала с нами и как копирайтер.
Оценка их работы именно со стороны видавших виды заказчиков – вот что особенно ценно в данном случае. Не всегда всё следует закреативить и поставить на уши. Иногда можно сделать «работающую» работу и даже (!) получить за это приз.

А Павел Егоров на нас не обидится... Он всё прекрасно понимает. И его Эго от таких результатов ни на йоту не пострадает!

ФОТО: Павел Егоров (Эго ПРО, Москва), Игорь Бирюков (Владимир-Регион).