На главную Написать письмо Добавить в избранное

Отправить сообщение


НОВОСТИ





17.06.2005 - «Ради чего» участвовать в конкурсах? Чтобы побеждать... Наш видео ролик «Ради чего?» побеждает на главном фестивале социальной рекламы в Москве.

Шансов было мало.
В номинации «Свободная тема» заявлен ролик BBDO, который транслировался на всех центральных каналах в рамках программы «Анти СПИД».
Рассчитывать на то, что ролик регионального агентства, да ещё и произведённый буквально без бюджета, на голом энтузиазме, вдруг сможет опередить работу крупнейшего сетевого агентства – было бы наивно.
Но, очевидно, эта провинциальная наивность, помноженная на достаточно приличный креатив, сильные дизайнерские способности Михаила Гаврилова и безусловный профессионализм продюсера и звукорежиссёра Алексея Сидорцева, позволили этому ролику взять первое место на 5-м Московском фестивале социальной рекламы.