На главную Написать письмо Добавить в избранное

Отправить сообщение


НОВОСТИ





2.06.2005 - Киевская реабилитация за неудачу! «Серебро» уезжает в Таллинн, Москву и к нам – во Владимир!

Минуло несколько дней после новосибирского фиаско.
Ролик не вошедший даже в шорт «Идеи» получает 2-е место на КМФР.
Это работа «Ку-ку закону о рекламе» для часового отдела «Стиль-Тайм».

Ролик был произведён в полной и укороченной версии, причём короткая получила проходной балл при голосовании «Большого жюри», достаточный для попадания в шорт-лист.

Кроме того, наибольшее число голосов было отдано за ролик «Мама, ты...?» в номинации «социальная реклама», но «главное жюри» не присудило ему места.

«Золота» не досталось никому. Нужно привыкать к жёсткому судейству.
То, что председатель жюри Богдан Наумовичи из румынского Leo Burnett не знает русского языка – слабое самоутешение. Нужно делать так, чтобы всем было понятно. Правда для радио роликов – это особо сложная задача!

Во всех номинациях радио было присуждено лишь пять мест. Серебро: отличный ролик «Догз» таллиннского Leo Burnett (кстати, на русском языке), работа «Эго Про» - «Стриптиз» и наше «Ку-ку...».
Ещё одна бронза у Павла Егорова с убойным роликом «Объявление» и у хозяев – украинцев из Житомира.

Итак, благодаря студии «Эго Про» и нашему скромному участию – Россия победила в радио конкурсе... Так сказать, в общем зачёте.